БашЭксКом

Правила обмена и возврата

Прежде чем совершать покупки в нашем интернет-магазине, настоятельно рекомендуем досконально изучить условия доставки, выбранную для покупки позицию, а так же правила и условия обмена и возврата для данной категории товаров. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров через интернет-магазин и оказании в связи с такой продажей услуг. Согласно «Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612» “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”.

1. Возврат продовольственных товаров

Согласно Закона «О защите прав потребителей 07.02.1992 N 2300-1»: Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Вы можете отказаться от товара только до его оплаты на кассе точки самовывоза, или курьеру. После оплаты продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком, или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой. Продукты питания ненадлежащего качества принимаются на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств. Для этого покупателю необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих личность, с указанием причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Заявление нужно заполнить в пункте самовывоза (розничном магазине), или отправить на почту: info@bashexcom.ru.

 

×
Заказать обратный звонок
Прокрутить вверх